ФЭНДОМ

Александр (Костёр) Костров - один из главных героев сериала "Молодежка", хоккеист команды "Медведи". Во втором сезоне уехал со своей девушкой в Швецию и принял приглашение стать хоккеистом хоккейной команды Швеции, после вернулся, так как там девушка ему изменила с другим. В 4 сезоне стал капитаном "Медведей".

Биография Править

Второй человек в команде - занимает должность вице-капитана, исполняет обязанности крайнего нападающего. Какой-то мерой из-за своего характера он является "белой вороной" в команде. Причина этого - в его воспитании. Причина этому - семейное воспитание с претензией на аристократичность. 

Хоккей для него - все, иногда кажется что ничего другого для парня не существует. Тем не менее, папа и мама про увлечение спортом, к сожалению, другого мнения. Не поступив в престижное учебное заведения, точнее отказавшись от вступления, парень еще больше пошатнул и без того хрупкий мир в семье. В результате Иван решил жить отдельно. И в конце концов, хоть и таким способом, он все же поладил с родителями.

Любовный интерес Править

Яна Самойлова Править

Валерия Править

Ирина Шелехова Править

Кира Панова Править

1 сезон Править

1.01. Править

2 сезон Править

4 сезон Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики