Фэндом

Алина Пономарева (Морозова) - одна из главных героев в сериале "Молодежка". Бывшая фигуристка, из-за травмы была вынуждена покинуть спорт. Потом она восстановилась и вновь начала заниматься фигурным катанием.

Биография Править

Алина - профессиональная спортсменка, занимается фигурным катанием сколько себя помнит. Она уже достигла в этом виде спорта немалых высот, и ее карьера находится в пику расцвета. К сожалению, это часто делалось в ущерб учебе и личной жизни. И не раз - наперекор родителям.

Алина родилась в очень приличной и уважаемой семье. Ее отец - историк, преподаватель в университете, а мама - начальник отдела в одном из банков.

Папа почти всегда поддерживает девушку в ее начинаниях, и готов защищать ее ото всех, даже от родной матери. Мама же наоборот очень часто ругается с дочерью, да и с мужем. Она изображена скорее как отрицательный персонаж, поскольку не умеет жить без склона и интриг.

Даже в конце концов смирившись с тем, что Алина вышла замуж за хоккеиста Пономарева, ее мать не успокоилась. То она требовала ухода дочери из спорта, то наоборот радовалась ее успехам фигурстки с новым тренером, даже пытаясь сделать из него нового зятя.

Любовный интерес Править

Михаил Пономарев Править

1 сезон Править

2 сезон Править

3 сезон Править

4 сезонПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики