ФЭНДОМ

Андрей (Кислый) Кисляк - один из главных героев сериала "Молодежка". Встречался с Марина Касаткина, когда та была в отношениях с Егор Щукин. После, она начала утверждать, что беременна от Андрея и угрожала Виктор Кисляк, что об этом узнают все. Но он, отказался давать ей деньги на аборт и решил, что Марина и Андрей должны поженится. Марина сделала аборт и свадьба отменилась. В 3 сезоне женился на Яна Самойлова, после чего она забеременела, но при родах потеряла ребенка. Когда он заступился за беременную девушку, то мужчина, что ссорился с ней, прострелил ему голову, из-за чего его зрение отказало.

Биография Править

Характер Править

Как и у многих других героев, его характер претерпел большие изменения на протяжении нескольких сезонов. Андрей взрослеет и становится более ответственным.

Поначалу его персонаж был крайне эгоистичным и безответственным наглым молодым человеком. Наверное, причиной это была юношеская дерзость, а также то, что его папа - прокурор города. Он не считался ни с чьем мнением, и порою делал больно многим людям - разбивал сердца девушкам, оскорблял товарищей по команде и прочее. А иногда у него получалось и то и другое одновременно.

Но характер Андрея развивается вместе с развитием сюжета сериала. Со временем Андрей стал более ответственным, начал ценить дружбу и дорожить близкими людьми. Он часто помогал своим друзьям по команде, а однажды даже спас целый свой клуб.

Любовный интерес Править

Яна Самойлова Править

Марина Касаткина Править

Полина Григорьева Править

1 сезон Править

1.01. Править

Он со всей командой смеется над Бакиным

2 сезон Править

3 сезон Править

4 сезон Править