ФЭНДОМ

Марина Касаткина - одна из главных героев в сериале"Молодежка". Вначале сериала встречалась с Егором Щукином, а также параллельно с Андреем Кисляком. От второго она забеременела, но не хотела этого ребенка, потому пошла к отцу Кисляка, надеясь, что он даст ей деньги на аборт. Но он отказался и сказал, чтобы они выбирали дату свадьбы. Марина сделала аборт и свадьба отменилась. Во втором сезоне Егор Щукин узнал об этом и выгнал ее из своего дома, окончательно расставшись с ней. Вскоре пара снова воссоединилась и Марина поддерживала Егора, когда тот получил травму и стал калекой.

Характер Править

У девушки можно насчитать много недостатков. Ее характер немного стервозен, ей нравится иногда плести всяческие интриги и хранить секреты от самых близких людей. Часто за это приходится платить, например Егор поймал ее на измене и интрижке с Кисляком. А с коллегами и начальством у нее возникали конфликты из-за всяких сплетен и провокаций. Но кто из нас без греха.

Тем не менее, когда с ее парнем случилась беда, Марина Алексеевна не бросила его и всегда была рядом, помогала чем могла. В сериале Молодежка Марина и Егор многое пережили. Они даже было расстались - но потом девушка добилась прощения и воссоединения с любимым. К сожалению, как оказалось ближе к финальном сезону, Касаткиной не удалось научиться жить без секретов от своего парня. Пусть даже и в благих целях, но она и дальше его обманывает. А это чревато неприятностями для всей семьи.

Любовный интерес Править

Андрей Кисляк Править

Егор Щукин Править

1 сезон Править

2 сезон Править

3 сезон Править

4 сезонПравить