Фэндом

Семён Бакин - один из главных героев сериала "Молодежка".

Характер Править

Часто Семен бывает немного неуклюжим и поэтому забавным. Возможно, причина этого скрывается с том, что парня слишком опекают родители, особенно не менее смешной отец, Николай Семенович. Хотя над Семеном иногда и подшучивают товарищи по клубу, команда без него - никуда. Он много раз спасал результаты матча только благодаря тому, что надежно прикрывал ворота и не пропускал шайбы противника. 

Мастерство вратаря Бакина не раз было высоко оценено не только друзьями и противниками, но властителями хоккейного мира. Он может похвастаться тем, что известный хоккести и влиятельный спортивный чиновник Вячеслав Фетисов здоровается с ним за руку, а это немало значит. Один Бакин даже забил гол. Кажется, это было в 57 серии Молодежки.

Семена пока что единственного из всей команды вызывали в сборную России. В выездных матчах за границей он показал себя наилучшим образом и домой вернулся с победой - и с пивом для отца.

Любовный интерес Править

Рита Новикова Править

1 сезон Править

1.01. Править

Бакину снится сон о том, что он стал одним из победителей 10 побед из 10 игр. Его восхлавляет сам Фетисов и говорит всем, чтобы никто не забыл его имя. В этот момент его будит Юрий Романенко.

2 сезон Править

3 сезон Править

Также на Фэндоме

Случайная вики